реклама в регионах
Рекламная кампания — неделимый процесс, состоящий из последовательных действий и усилий конкретных людей, а так же ряда элементов: знания рынка, рекламной стратегии, стратегии обращения, идеи рекламного обращения, слогана, заголовка, рекламного текста, сценария радиоролика, эскиза, верстки, и многого другого. Все вместе, в рамках единого целого и определяет общий эффект кампании. В начале необходимо определить цель, которую мы хотим достигнуть, определить характер информации. От намеченной цели будет зависеть весь процесс подготовки кампании. Когда же цель намечена, неплохо бы заглянуть и в кошелек, потянет ли ваш бюджет цель, которую вы ставите. Если средств недостаточно, вполне реально подготовить кампанию и в соответствии с имеющимся бюджетом.
Следующий этап — это проведение анализа рынка, маркетинговые исследования для определения целевой группы и выбор основных носителей рекламного обращения.
Важным этапом является создание и подготовка образа, общей идеи, которая будет использована в рекламной кампании. Будет ли вся кампания выглядеть свежо, неповторимо и эффективно — наполовину зависит от творческих разработок. Мы будем добиваться такого эффекта, чтобы именно Ваш рекламируемый товар «соблазнял» покупателя, а не все товары подобного типа.
Следующий этап — это выбор носителя рекламы. У каждого носителя свой имидж, поэтому важно помнить, что о людях часто судят по их друзьям и соседям. О Вашем продукте или услуге будут судить и по носителю, на котором появляется рекламное сообщение.реклама в регионах — неделимый процесс, состоящий из последовательных действий и усилий конкретных людей, а так же ряда элементов: знания рынка, рекламной стратегии, стратегии обращения, идеи рекламного обращения, слогана, заголовка, рекламного текста, сценария радиоролика, эскиза, верстки, и многого другого. Все вместе, в рамках единого целого и определяет общий эффект кампании. В начале необходимо определить цель, которую мы хотим достигнуть, определить характер информации. От намеченной цели будет зависеть весь процесс подготовки кампании. Когда же цель намечена, неплохо бы заглянуть и в кошелек, потянет ли ваш бюджет цель, которую вы ставите. Если средств недостаточно, вполне реально подготовить кампанию и в соответствии с имеющимся бюджетом.
Следующий этап — это проведение анализа рынка, маркетинговые исследования для определения целевой группы и выбор основных носителей рекламного обращения.
Важным этапом является создание и подготовка образа, общей идеи, которая будет использована в рекламной кампании. Будет ли вся кампания выглядеть свежо, неповторимо и эффективно — наполовину зависит от творческих разработок. Мы будем добиваться такого эффекта, чтобы именно Ваш рекламируемый товар «соблазнял» покупателя, а не все товары подобного типа.
Следующий этап — это выбор носителя рекламы. У каждого носителя свой имидж, поэтому важно помнить, что о людях часто судят по их друзьям и соседям. О Вашем продукте или услуге будут судить и по носителю, на котором появляется рекламное сообщение.