Компания Престижный офис

Компания Престижный офис

  Компания «Престижный офис» с 2008 года занимается профессиональным оборудованием  рабочего пространства офисной мебелью и предоставляет полный спектр товаров и услуг в этой сфере деятельности.  Нашими клиентами в основном являются корпоративные заказчики, офисные помещения которых располагаются в пределах Москвы и Московской области. Также масса наших клиентов находится и за пределами Московского региона. Доставка в регионы  России осуществляется при помощи транспортных компаний. Компания относительно  молодая и динамично развивающаяся, но многолетний опыт работы и трудолюбие наших сотрудников заслуживают положительные отзывы о наших проектах.  Обратившись к нам однажды, наши заказчики возвращаются к нам неоднократно, рекомендуя нас своим партнёрам и клиентам.

Наша продукция.

  Ассортимент нашей продукции — это не только Качественная и Сертифицированная офисная мебель,  произведённая нашими партнерами и поставщиками на высокотехнологичном оборудовании и только из Высококачественного и  Экологически чистого материала  Германского, Российского и Белорусского производства. Мы предоставляем полный спектр услуг для оформления вашего офисного пространства нашей продукцией. Ассортимент нашей компании включает в себя не только оперативную мебель для персонала, но также в нём представлен широкий выбор мебели для руководителей различного звена. Также в наших каталогах широко представлены линейки металлической мебели, в которые включают в себя весь спектр металлической мебели — Сейфы, Бухгалтерские шкафы, Металлические стеллажи и т.д. При обращении в нашу компанию Вам не придётся заниматься поиском и закупкой сопутствующих товаров для офиса у разных поставщиков — мы предоставим вам полный выбор компоновок Офисной мебели для персонала, Кабинетов руководителя, Мебели для приёмных и Диванов — всё это Вы приобретаете в одном месте, тем самым Мы экономим Ваше время и средства.

Наши конкурентные преимущества.

  Почему наши цены самые низкие на рынке? Благодаря большим объёмам продаж и развитой  логистике, индивидуальному подходу к каждому клиенту и плотной работой с ведущими поставщиками на рынке, мы имеем возможность устанавливать такие цены, которые будут приемлемы не только нам, но и нашим клиентам. Система скидок настроена на постоянного покупателя. Ведь основной принцип работы нашей компании — «Качественно, в срок и по минимальной цене!».

Гарантийное обслуживание.

  На всю продукцию, которая предлагает наша компания, действует гарантия до 3 лет.

  Компания Престижный офис с 2008 года занимается профессиональным оборудованием  рабочего пространства офисной мебелью и предоставляет полный спектр товаров и услуг в этой сфере деятельности.  Нашими клиентами в основном являются корпоративные заказчики, офисные помещения которых располагаются в пределах Москвы и Московской области. Также масса наших клиентов находится и за пределами Московского региона. Доставка в регионы  России осуществляется при помощи транспортных компаний. Компания относительно  молодая и динамично развивающаяся, но многолетний опыт работы и трудолюбие наших сотрудников заслуживают положительные отзывы о наших проектах.  Обратившись к нам однажды, наши заказчики возвращаются к нам неоднократно, рекомендуя нас своим партнёрам и клиентам.

Наша продукция.

  Ассортимент нашей продукции — это не только Качественная и Сертифицированная офисная мебель,  произведённая нашими партнерами и поставщиками на высокотехнологичном оборудовании и только из Высококачественного и  Экологически чистого материала  Германского, Российского и Белорусского производства. Мы предоставляем полный спектр услуг для оформления вашего офисного пространства нашей продукцией. Ассортимент нашей компании включает в себя не только оперативную мебель для персонала, но также в нём представлен широкий выбор мебели для руководителей различного звена. Также в наших каталогах широко представлены линейки металлической мебели, в которые включают в себя весь спектр металлической мебели — Сейфы, Бухгалтерские шкафы, Металлические стеллажи и т.д. При обращении в нашу компанию Вам не придётся заниматься поиском и закупкой сопутствующих товаров для офиса у разных поставщиков — мы предоставим вам полный выбор компоновок Офисной мебели для персонала, Кабинетов руководителя, Мебели для приёмных и Диванов — всё это Вы приобретаете в одном месте, тем самым Мы экономим Ваше время и средства.

Наши конкурентные преимущества.

  Почему наши цены самые низкие на рынке? Благодаря большим объёмам продаж и развитой  логистике, индивидуальному подходу к каждому клиенту и плотной работой с ведущими поставщиками на рынке, мы имеем возможность устанавливать такие цены, которые будут приемлемы не только нам, но и нашим клиентам. Система скидок настроена на постоянного покупателя. Ведь основной принцип работы нашей компании — «Качественно, в срок и по минимальной цене!».

Гарантийное обслуживание.

  На всю продукцию, которая предлагает наша компания, действует гарантия до 3 лет.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *