автоконкурс

Организатор конкурса – администрация города Богородска.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшую непрофессиональную молодёжную рекламу по теме: «АВТО — ШОУ» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в соответствии с реализацией полномочий администрации города Богородска по организации и осуществлению мероприятий с детьми и молодёжью.
1.3. Конкурс финансируется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Богородска по разделу «Молодёжная политика и оздоровление детей».
2. Цели и задачи Конкурса.
2.1. Цель конкурса: формирование устойчивых установок у подрастающего поколения на развитие творческих способностей, на пропаганду здорового образа жизни за рулем автомобиля.
2.2. Основные задачи конкурса:
— привлечение внимание к важности и актуальности проблемы для каждого человека;
— пропаганда здорового образа жизни за рулем автомобиля;
— поддержка и развитие молодёжных гражданских инициатив;
-выявление творческих способностей молодёжи в сфере непрофессиональной рекламы.
3. Содержание Конкурса.
3.1. В Конкурсе могут принять участие жители города Богородска Нижегородской области, в возрасте до 30 лет включительно.
3.2. Номинации Конкурса:
3.2.1. «Рекламный плакат: Я, авто и здоровая жизнь!» (техника исполнения краски: акварель, гуашь, пастель)
Работы принимаются на листе ватмана формата А1. Плакат должен содержать слоган — лозунг для усиления психологического воздействия на зрителя и пояснения идеи плаката.
3.2.2 «Конкурс фотографий: Я, авто и здоровая жизнь!». Жанр фотографий ограничений не имеет.
4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Работы на Конкурс принимаются в срок с 05 сентября 2011 года по 26 сентября 2011 года до 12.00.
4.2. Работы принимаются сектором по культуре, молодёжной политике и массовому спорту администрации города Богородска по адресу:
Нижегородская обл., г. Богородск, ул. Ленина, 135 (гостиница), 2 этаж.
Контактные телефоны: 2-19-82, 8-903-054-67-27.
Контактное лицо: Тараненко Кристина Витальевна.
4.3. Работы сопровождаются информацией об авторе:
— фамилия, имя;
— возраст;
— учебное заведение, место работы, должность;
— контактный телефон.
4.4. Конкурсные работы рассматриваются конкурсной комиссией, назначаемой организаторами конкурса 26 сентября 2011 года.
4.5. Результаты конкурса будут опубликованы в «Богородской газете».
4.6. Работы победителей будут опубликованы 30 сентября 2011 года в Богородской газете. Фотографии победителей конкурса будут размещены на Богородском информационном Интернет — портале, Богородском форуме.
5. Критерии оценки конкурсных работ.
5.1. При оценке конкурсных работ конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:
— соответствие содержания работы целям и задачам Конкурса,
— наличие авторской позиции в работе,
— выразительность и эмоциональное воздействие рекламы,
— новизна, оригинальность идеи.
5.2. Каждый критерий оценивается по десятибалльной системе.
6. Условия награждения победителей конкурса.
6.1. Награждение победителей конкурса проводится за счет средств местного бюджета администрации города Богородска.
6.2. Организаторами конкурса учреждаются три призовых места в каждой номинации отдельно.
6.3. Победители награждаются грамотами и памятными подарками.
6.4. Некоторые работы могут быть отмечены дополнительно.
6.5. Церемония награждения победителей Конкурса состоится 26 сентября 2011 года.
Состав конкурсной комиссии
Председатель комиссии:
В.В. Павлычев – глава администрации города Богородска.
Члены комиссии:
1. К.В. Тараненко – специалист 1 категории сектора по культуре, молодёжной политике и массовому спорту администрации города Богородска.
2. С.М. Богоявленская – специалист 1 категории отдела городского хозяйства администрации города Богородска.
3. Д.В. Слепнев – депутат городской Думы (по согласованию).
4. Н.В. Кирсанов – депутат городской Думы, председатель комиссии городской Думы по культуре, спорту и работе с молодежью (по согласованию).
5. Р.В. Марков – специалист 1 категории сектора по культуре, молодежной политике и массовому спорту администрации города Богородска.
Организатор конкурса – администрация города Богородска.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшую непрофессиональную молодёжную рекламу по теме: «АВТО — ШОУ» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в соответствии с реализацией полномочий администрации города Богородска по организации и осуществлению мероприятий с детьми и молодёжью.
1.3. Конкурс финансируется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Богородска по разделу «Молодёжная политика и оздоровление детей».
2. Цели и задачи Конкурса.
2.1. Цель конкурса: формирование устойчивых установок у подрастающего поколения на развитие творческих способностей, на пропаганду здорового образа жизни за рулем автомобиля.
2.2. Основные задачи конкурса:
— привлечение внимание к важности и актуальности проблемы для каждого человека;
— пропаганда здорового образа жизни за рулем автомобиля;
— поддержка и развитие молодёжных гражданских инициатив;
-выявление творческих способностей молодёжи в сфере непрофессиональной рекламы.
3. Содержание Конкурса.
3.1. В Конкурсе могут принять участие жители города Богородска Нижегородской области, в возрасте до 30 лет включительно.
3.2. Номинации Конкурса:
3.2.1. «Рекламный плакат: Я, авто и здоровая жизнь!» (техника исполнения краски: акварель, гуашь, пастель)
Работы принимаются на листе ватмана формата А1. Плакат должен содержать слоган — лозунг для усиления психологического воздействия на зрителя и пояснения идеи плаката.
3.2.2 «Конкурс фотографий: Я, авто и здоровая жизнь!». Жанр фотографий ограничений не имеет.
4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Работы на Конкурс принимаются в срок с 05 сентября 2011 года по 26 сентября 2011 года до 12.00.
4.2. Работы принимаются сектором по культуре, молодёжной политике и массовому спорту администрации города Богородска по адресу:
Нижегородская обл., г. Богородск, ул. Ленина, 135 (гостиница), 2 этаж.
Контактные телефоны: 2-19-82, 8-903-054-67-27.
Контактное лицо: Тараненко Кристина Витальевна.
4.3. Работы сопровождаются информацией об авторе:
— фамилия, имя;
— возраст;
— учебное заведение, место работы, должность;
— контактный телефон.
4.4. Конкурсные работы рассматриваются конкурсной комиссией, назначаемой организаторами конкурса 26 сентября 2011 года.
4.5. Результаты конкурса будут опубликованы в «Богородской газете».
4.6. Работы победителей будут опубликованы 30 сентября 2011 года в Богородской газете. Фотографии победителей конкурса будут размещены на Богородском информационном Интернет — портале, Богородском форуме.
5. Критерии оценки конкурсных работ.
5.1. При оценке конкурсных работ конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:
— соответствие содержания работы целям и задачам Конкурса,
— наличие авторской позиции в работе,
— выразительность и эмоциональное воздействие рекламы,
— новизна, оригинальность идеи.
5.2. Каждый критерий оценивается по десятибалльной системе.
6. Условия награждения победителей конкурса.
6.1. Награждение победителей конкурса проводится за счет средств местного бюджета администрации города Богородска.
6.2. Организаторами конкурса учреждаются три призовых места в каждой номинации отдельно.
6.3. Победители награждаются грамотами и памятными подарками.
6.4. Некоторые работы могут быть отмечены дополнительно.
6.5. Церемония награждения победителей Конкурса состоится 26 сентября 2011 года.
Состав конкурсной комиссии
Председатель комиссии:
В.В. Павлычев – глава администрации города Богородска.
Члены комиссии:
1. К.В. Тараненко – специалист 1 категории сектора по культуре, молодёжной политике и массовому спорту администрации города Богородска.
2. С.М. Богоявленская – специалист 1 категории отдела городского хозяйства администрации города Богородска.
3. Д.В. Слепнев – депутат городской Думы (по согласованию).
4. Н.В. Кирсанов – депутат городской Думы, председатель комиссии городской Думы по культуре, спорту и работе с молодежью (по согласованию).
5. Р.В. Марков – специалист 1 категории сектора по культуре, молодежной политике и массовому спорту администрации города Богородска.
инфо с городбг.ру