создание сайтов казань
Наша компания официально была создана в 2005 году. За этот период мы создали более 250 проектов и успели зарекомендовать себя на рынке информационных технологий, о чем свидетельствуют рекомендации наших клиентов.
Мы стараемся быть лучшими и полезными для наших клиентов, предлагая креативные, профессиональные и комплексные решения их проблем. А при необходимости мы готовы закрыть глаза на правила «8 часовой рабочий день», «40 часов в неделю», «суббота, воскресенье — выходной», и решить задачи в сжатые сроки.
Какие задачи решает разработка сайта компании?
Не секрет, что любой бизнес, товар или услуга нуждается в особом представлении, в противном случае, вы рискуете оказаться не узнанными и невостребованными аудиторией, в то время, как ваши конкуренты, представленные в интернете, с успехом будут продвигать свою компанию. Более того, в представлении нуждается и новый бренд, выходящий на рынок. Как сделать так, что бы о вас узнали все или привлечь новых клиентов? Конечно, можно украсить вход в офис яркой вывеской, дать объявления в газетах и глянцевых журналах, даже заказать рекламу на радио и ТВ, но все это только временно и локально решает проблему. Для глобального представления на рынке вам необходимо создать корпоративный сайт, который решает многие из перечисленных задач.
Во-первых, сайт – это визитная карточка компании в интернете, контакты ключевых сотрудников, адреса, схема проезда – это тот минимум информации, который необходим вашим клиентам, чтобы найти вас.
Во-вторых, это грамотное и полное представление ваших услуг или товаров (ни один сотрудник не сможет так хорошо проконсультировать ваших клиентов, как это сделает сайт). Более того, у клиента не всегда есть время в рабочие часы заниматься выбором тех или иных услуг, а, к примеру, вечером, в домашней обстановке он имеет прекрасную возможность внимательно изучить материалы, изложенные на вашем сайте.
В-третьих, современные и эффективные методы продвижения и рекламы в интернете способны превратить ваш сайт в настоящий инструмент продаж и привлечения нового трафика потенциальных клиентов.
В-четвертых, корпоративный сайт способен выполнять обязанности некоторых сотрудников компании. Например, осуществлять сбор заявок на услуги, рассчитывать стоимость этих услуг, собирать вакансии или представлять различные нормативные документы, примеры договоров и т.д.
В-пятых, сайт – это некий показатель качества компании, как по человеку судят по одежке, так и мнение о компании складывается, в том числе и по тому, какой у нее сайт. Поэтому очень важно, при разработке сайта, правильно выбрать исполнителя. Если вы озадачены этим вопросом, рекомендуем почитать статью «Как выбрать подрядчика для создания сайта?»Наша компания создание сайтов казань официально была создана в 2005 году. За этот период мы создали более 250 проектов и успели зарекомендовать себя на рынке информационных технологий, о чем свидетельствуют рекомендации наших клиентов.
Мы стараемся быть лучшими и полезными для наших клиентов, предлагая креативные, профессиональные и комплексные решения их проблем. А при необходимости мы готовы закрыть глаза на правила «8 часовой рабочий день», «40 часов в неделю», «суббота, воскресенье — выходной», и решить задачи в сжатые сроки.
Какие задачи решает разработка сайта компании?
Не секрет, что любой бизнес, товар или услуга нуждается в особом представлении, в противном случае, вы рискуете оказаться не узнанными и невостребованными аудиторией, в то время, как ваши конкуренты, представленные в интернете, с успехом будут продвигать свою компанию. Более того, в представлении нуждается и новый бренд, выходящий на рынок. Как сделать так, что бы о вас узнали все или привлечь новых клиентов? Конечно, можно украсить вход в офис яркой вывеской, дать объявления в газетах и глянцевых журналах, даже заказать рекламу на радио и ТВ, но все это только временно и локально решает проблему. Для глобального представления на рынке вам необходимо создать корпоративный сайт, который решает многие из перечисленных задач.
Во-первых, сайт – это визитная карточка компании в интернете, контакты ключевых сотрудников, адреса, схема проезда – это тот минимум информации, который необходим вашим клиентам, чтобы найти вас.
Во-вторых, это грамотное и полное представление ваших услуг или товаров (ни один сотрудник не сможет так хорошо проконсультировать ваших клиентов, как это сделает сайт). Более того, у клиента не всегда есть время в рабочие часы заниматься выбором тех или иных услуг, а, к примеру, вечером, в домашней обстановке он имеет прекрасную возможность внимательно изучить материалы, изложенные на вашем сайте.
В-третьих, современные и эффективные методы продвижения и рекламы в интернете способны превратить ваш сайт в настоящий инструмент продаж и привлечения нового трафика потенциальных клиентов.
В-четвертых, корпоративный сайт способен выполнять обязанности некоторых сотрудников компании. Например, осуществлять сбор заявок на услуги, рассчитывать стоимость этих услуг, собирать вакансии или представлять различные нормативные документы, примеры договоров и т.д.
В-пятых, сайт – это некий показатель качества компании, как по человеку судят по одежке, так и мнение о компании складывается, в том числе и по тому, какой у нее сайт. Поэтому очень важно, при разработке сайта, правильно выбрать исполнителя. Если вы озадачены этим вопросом, рекомендуем почитать статью «Как выбрать подрядчика для создания сайта?»